1. Общие положения.
1.1. Cуть клана Feel Good.
Клан "Feel Good" (в дальнейшем FG) - добровольное объединение игроков в тактический action-ММОG World of Tanks (в дальнейшем WoT).
1.2. Членство в Клане "Feel Good".
Принцип объединения игроков в Клане "Feel Good" – на основе общих интересов, во имя укрепления дружеского общения, достижения максимального игрового успеха для Клана "Feel Good" и себя лично.
1.3 Личный состав Клана "Feel Good"
Клана FG состоит из игроков, которым присваиваются воинские звания (ВЗ). Присвоение ВЗ зависит от активности, результативности, мнения товарищей по клану.
1.4 Прием в клан FG
1.4.1 Игрок принимается в клан на испытательный срок (ИС) в 30 календарных дней.
1.4.2 Прием осуществляется любым офицером клана на основании:
1) поданной кандидатом заявки на СКтупление, заявка оформляется на сайте клана FG (соответствие заявки требованиям клана FG, требования клана выложены на сайте клана FG -http://feel-good.ucoz.ru/);
2) после ознакомления с Уставом клана FG;
3) собеседования и проверки в боях (ротных, взводных);
4) обсуждения кандидатуры советом клана FG
1.4.3 После принятия игрока в состав клана FG, его кандидатура в течении 30 календарных дней может отклонена не только советом клана, но и мотивированным протестом любых действительных игроков клана FG. Протест выкладывается на форуме сайта клана FG в разделе «Заявки».
2. Иерархия Клана "Feel Good".
2.1. Клан "Feel Good" состоит из командира клана, совета клана, командного состава, игроков разных рангов, прошедших ИС.
2.2. Совет Клана "Feel Good" состоит из командира, заместителей командира, начальника штаба.
Совет клана FG несет ответственность за разработку и осуществление развития и стратегии Клана "Feel Good" как на глобальной карте, так и в игре в целом. В компетенцию СК также входит определение отношений с тем или иным кланом (союзные отношения, нейтралитет, объявление войны). СК решает вопросы кадров клана, организации материального развития клана, развития клана в целом.
Приказы командира Клана "Feel Good", а также заместителя командира (в случае отсутствия командира) являются обязательными для немедленного и неукоснительного выполнения личным составом Клана "Feel Good".
2.3. Штаб Клана "Feel Good" состоит из начальника штаба Клана "Feel Good", заместителя начальника штаба.
Штаб несет ответственность за оперативное, боевое и поСКедневное управление Кланом "Feel Good". Штаб решает вопросы боевой организации и учебы, боевого применения, осуществление взаимодействия клана на ротных, взводных (обучение вновь прибывших и действующих игроков клана, технике, тактике и стратегии игры, назначения ротных, взводных, тренировочных командиров) боях и ГК, информирования личного состава Клана "Feel Good" о действиях на ГК через офицерский состав.
3. Права и обязанности игроков Клана "Feel Good".
3.1. Права игроков Клана "Feel Good":
3.1.1.Участвовать в боевых действиях, получать информацию о планах боевых действий.
3.1.2. Знакомиться с теоретическими разработками и наставлениями штаба.
3.1.3. Организовывать мероприятия для других бойцов.
3.1.4. Приглашать других участников WoT СКтупить в члены Клана "Feel Good" и рекомендовать их на сайте.
3.1.5. Ходатайствовать о присвоении игрокам (включая себя) внеочередных воинских званий, о награждении и применении поощрений.
3.1.6. Ходатайствовать о наложении игрокам (включая себя) взысканий.
3.2. Обязанности игроков Клана "Feel Good":
3.2.1. Соблюдать устав, правила WoT и форума.
3.2.2. Принимать активное участие в жизни Клана "Feel Good" (участие в сражениях клана, регулярное (не реже одного раза в 5 дней) ознакомление с информацией на сайте и т.д.).
3.2.3. Быть в курсе нововведений и главных новостей WoT.
3.2.4. Своевременно информировать своего непосредственного командира о длительном (более 2-ух недель) отсутствии в WoT, а так же о намерении выйти из WoT или из состава Клана "Feel Good".
3.2.5. Беспрекословно выполнять приказы командования Клана "Feel Good".
3.2.6. Соблюдать общепринятые нормы этики и культуры общения в отношении других участников WoT, как на поле боя, так и в ходе общения на Форумах.
3.3. В Клане "Feel Good" запрещено:
3.3.1. Любые намеренные оскорбления своих боевых товарищей.
3.3.2. Флуд в ТС после приказа соблюдения тишины.
В случае приказа командира подразделения, либо такткома, командующего боем, о соблюдении тишины, запрещается говорить в ТС за исключением критических ситуаций.
3.3.3. Отсутствие в строю в битве клановых войн или на тренировке без письменного уведомления командира подразделения.
3.3.4. Не предупреждение об отсутствии.
В случае длительного (более 2-х недель) отсутствия необходимо письменно предупредить об этом непосредственного командира или командира Клана, разместив уведомление о сроке и причинах отсутствия на Форуме в разделе рапорта.
3.3.5. Использование читов и грязная игра.
Запрещено использовать читы и сторонние программы, если обратное не разрешено администрацией WoT, а так же запрещается выполнять любого рода действия, ведущие к нарушению духа игры (например - использовать договорные бои, тимкил, читерство и т.д.).
3.3.6. Разглашение секретной информации
Запрещено разглашать информацию из внутренних разделов сайта Клана "Feel Good". Особенно - мануалы, особенности тактики, планы боевых действий Клана "Feel Good" и боевые расписания.
4. Иерархическая лестница званий в Клане "Feel Good". Поощрения и наказания.
4.1. В Клане "Feel Good" существует следующая система званий :
1. Генерал-лейтенант
2. Генерал-майор
3. Полковник
4. Подполковник
5. Майор
6. Капитан
7. Старший Лейтенант
8. Лейтенант
9. Младший Лейтенант
10. Старшина
11. Старший сержант
12. Сержант
13. Младший сержант
14. Ефрейтор
15. Рядовой
16. Курсант
4.2. Очередные звания присваиваются командованием по ходатайству, как самого игрока, так и командиров подразделений.
4.3. Взыскания.
Смысл системы взысканий – в воспитании личного состава в духе Устава Клана "Feel Good" и предупреждении нарушений, а не в мстительном наказании провинившегося.
Конкретное взыскание (или комбинация взысканий) выбирается командиром провинившегося игрока в зависимости от характера и тяжести нарушения. В случае проступка командира в звании от майора, выбор наказания осуществляется на срочном собрании СК.
4.3.1. Виды взысканий:
- Предупреждение.
- Лишение премии.
- Понижение в звании.
- Временное разжалование в рядовые.
- Исключение из Клана "Feel Good".
4.4.Поощрения.
Смысл системы поощрений – в воспитании личного состава в духе Устава Клана "Feel Good".
Конкретное поощрение (или комбинация поощрений) выбирается командиром отличившегося игрока в зависимости от проявленной доблести и героизма. В случае необходимости поощрения командира в звании от майора и выше, выбор поощрения осуществляется на собрании СК.
4.4.1.Виды поощрений:
- Благодарность в приказе по Клану "Feel Good".
- Внеочередное повышение в звании.
- Премирование игрока золотом.
- Любое другое на усмотрение командования.
4.5. Особые права Командира Клана "Feel Good".
Командир Клана "Feel Good" обладает правом внеочередного присвоения званий, самоличного вынесения поощрений и наложения взысканий в отношении игроков. В случае наложения взыскания Командир Клана "Feel Good" должен его согласовать с командиром провинившегося игрока.